?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 1 июня по 1 октября 2015 года в павильоне 32 «Косомос» на ВДНХ была экспозиция «Выставка достижений отечественного и зарубежного автопрома». Я, как любитель ретро-автомобилей, не мог не посетить её.
На выставке я побывал еще в конце сентября, но особо фотографиями делиться было негде. Но сейчас, когда я только-только начинаю вести ЖЖ, идеальным местом для публикации снимков будет мой блог. На выставке было представлено около 50 автомобилей, но я всё выкладывать не буду - выбрал самые интересные экспонаты.

IMG_5669.JPG

Часть II. Отечественные автомобили.


Перед вами 3 модели ГАЗ-М20 Победа. Самая ближняя - это второго выпуска, за ней стоит первого выпуска и третьей по счёту идёт внедорожная версия автомобиля ГАЗ М-72. За Победами стоят ГАЗ-21 Волга.


ЗИС-110. Представительский и первый послевоенный советский автомобиль. Производился с 1945 по 1958 год. Кстати, в последние годы автомобиль выпускался под названием ЗИЛ-110, ибо завод-производитель был переименован.


ЗИЛ-114. Малосерийный лимузин, который выпускался с 1967 по 1978 годы. Всего было собрано 113 машин данной модели.


ЗИМ-12. Первая представительская машина, которая выпускалась на Горьковского автозаводе. Годы выпуска: 1948 - 1960. С 1957 года автомобиль носил название ГАЗ-12 - тоже был переименован завод, где производился автомобиль.


ГАЗ-67Б. ГАЗ/УАЗ-69. Три военных советских внедорожника, которые пользовались большим спросом у армии и обладали хорошими ходовыми качествами.


ЛуАЗ-967 ТПК. Полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр с малой грузоподъёмностью. Создавался по заказу ВДВ, для собственных нужд. Производился с 1975 по 1989 год. Кстати, в октябре 2015 года видел эту модель на ходу в городе Троицк, Московская область.


ЛуАЗ-969. Советский грузопассажирский микролитражный легковой автомобиль повышенной проходимости. Вот что касается проходимости, то она на высоте у этого автомобиля. Выпускался с 1966 по 2001 год.


УАЗ 3909. Зачем он вообще находился на этой выставке - я не понял. Но видно, что в его «тюнинг» вложено очень много сил и финансовых средств. Скажем, что это явная мечта любителя туристического отдыха.


Афолина. Одна из известных самоделок России. Впервые её увидели на АвтоЭкзотике в 2004. Далее она почему-то стала никому не нужной и брошенной - гнила на улице. В дальнейшем машине забрали в музей ретро-автомобилей на Рогожском валу.


СМЗ С1Л. СМЗ С3Д. Всем известны эти автомобили-мотоколяски. Кстати, у С1Л вместо привычного круглого руля стоит руль от мотоцикла.


Москвич 2142 Дуэт. Очень редкая модель Москвича. По разным данным их выпущено от 10 до 30 единиц.


ЗАЗ-965. ЗАЗ 968. ЗАЗ 968М. ЗАЗ-1102 «Таврия». Все знают эти народные автомбили и не раз их видели на дорогах своего города.


Москвич 401-420. Доработанная версия 400-ой модели. Выпускался с с 1954 по 1956 год.


ГАЗ-АА. Знаменитая  «Полуторка». Прозвана так из-за того, что его грузоподъёмность составляет 1.5 тонны. Производилась 1932 - 1948 годах.


ГАЗ-66. А этот грузовой автомобиль прозвали «Шишигой» из-за созвучности цифр 66 в индексе модели. Массовый автомобиль Советской армии, а в некоторых воинских частях России и до сих пор на вооружение в различных модификациях. Годы производства 1964 - 1999.


ПАЗ-672. Этих автобусов было очень много в каждом городе и как их только не использовали. Производился с 1967 год по 1989.


ЗИЛ-118К «Юность». Автобус представительского класса в СССР.


Пожарные автомобили на базе ГАЗ 52-04 и ГАЗ 63.


На переднем плане советские аэросани.


Гоночный болид. К сожалению, я не силён в строение светских гоночных болидов и не могу сказать, что это такое.


Мотороллер Вятка. Выпускался с 1957 по 1966 год.

На этом и закончим смотр выставки достижений отечественного и зарубежного автопрома.

Выставка достижений отечественного и зарубежного автопрома. Часть I

Posts from This Journal by “выставка” Tag