?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх, дороги...

Вот, вроде бы, я не хотел здесь писать о плохом в Козьмодемьянске, ведь для этого есть Twitter и страничка «Козьмодемьянск | Новости города и республики», но то, что я увидел во время последнего приезда в город — просто поразило меня! Это я о состоянии асфальтового покрытия на дорогах города. Такого я не видел в городе никогда. Ни разу весной асфальт не был в таком состоянии. Создалось впечатление, что город обстреляли из миномётов или вообще самолёты ВКС РФ бомбили не Сирию, а именно Козьмодемьянск.
21 марта я проехал по автобусным маршрутам 1 и 3 и вполне оценил состояние на кольце, которое должно считаться всё-таки главной дорогой в городе.
IMG_6236.JPG

Начал я свой маршрут от пересечения улиц Транспортная и Чехова и дальше на кольцо.
Сразу же на перекрёстке меня ждала огромная лужа и за ней ямы.


Вдоль улицы Транспортная были незначительные неровности, но уже на перекрёстке с улицей Строителей начинается экшен.


На улицу Строителей и уходят маршрутные автобусы.
У ближайшей остановки общественного транспорта, которая расположена около 4-го дома по ул. Строителей, всё печально.



Двигаемся дальше по Строителей и приближаемся к перекрёстку с улицей Коммунальная.




Подъезд к остановке общественного транспорта около Коммунальная, 25.


Далее автобусы сворачивают на Чехова, где, кстати, ещё даже лежала снежная колея 21 марта.
Выезд с Чехова на Транспортную.


Около автовокзала буквально 2 года назад положили новый асфальт и он пока более менее держится, хоть на обочине и есть небольшие ямки. Далее по улице Гагарина новый асфальт, уложен летом 2015 года, лежит до магазина «Зодиак» — это между жилами домами 56Г и 58А. А вот дальше.. А вот дальше интересно!
Вот такие ямы сразу же после конца нового асфальта.


И всё это до перекрёстка с улицей Учебная.



Основные автобусы уходят на Учебную и далее вновь на Гагарина в сторону вещевого рынка. Там более менее ехать можно. Значительные ямы встречаются только на пересечении с ул. Магистральная. В сторону вещевого рынка сворачивает только основной маршрут города — первый. Третий же маршрут с Учебной никуда не поворачивает и уходит прямо до пересечения с улицей Быстрова. Далее сворачивает на Быстрова и до Магистральной. Здесь асфальт, можно сказать, просто отличный. Если на Учебной ещё есть незначительные ямы, то на Быстрова их вовсе нет. Но вот, повернув на улицу Магистральная, начинаются ямочки и вплоть до Гагарина, где третий маршрут движения вновь сливается с первым.
Перед домом, где расположен офис банка «Йошкар-Ола» — ул. Гагрина 32а, хорошая такая яма, которая нас готовит к кое-чему.


При подъезде к пересечению улицы Гагарина с бульваром Космонавтов надо выезжать навстречку или гнуть диски. Ямы просто глубочайшие!



Кто-то здесь уже оставил здесь свой сломанный колпак.
IMG_6236.JPG

Далее идёт пешеходный переход, наверное, самый безопасный сейчас в городе. Если водителю удастся объехать предыдущие ямы, то в эти-то он точно влетит.


В центре самого перекрёстка вот такие ямы, которые, возможно, создают круговое движение по перекрёстку.


А эти ямы расположены на выезде с Бульвара Космонавтов на улицу Гагарина. Некоторые водители срезают через площадь, чтобы не попадать в эти и ямы.


Автобусы продолжают движение по Бульвару Космонавтов и далее по улице Юбилейной. Там всё хорошо и только очень-очень редкие маленькие ямки.
Но только, свернув на Комсомольскую, водителей ждут неприятности. Особенно напротив ТЦ «Континент».




Пересечение улиц Комсомольская и Гагарина. Это ещё один ад для водителей!





Так же добавлю и один из самых нагруженных участков дорог города — это участок улицы Гагарина от пересечения с Бульваром Космонавтов до пересечения с улицей Комсомольская.
Перед ТЦ «Волна».


Перед общежитием по адресу Гагарина, 19.



Здесь, кстати, тоже кто-то недавно поломал колпак.


Перед парковой зоной завода «Копир» так же надо проявлять навыки вождения, чтобы не угодить в яму и не нанести повреждения своим колёсам.



В следующий раз в машине тряхнёт уже совсем скоро, буквально через 150 метров на подъезде к магазину «Кувшинка».





Будет трясти и дальше. Зато, не собьёте пешехода, который будет переходить на следующем пешеходном переходе около здания старой бани.



Помните, раньше для стирки использовали такие доски с металическим середником волновой формы? Именно это мне и напомнил асфальт на пересечение Гагарина и Белинского.

Машина и вы вместе с ней будете скакать вплоть до дома 15В по ул. Гагарина, а это ещё 350 метров. Дальше — лучше. Даже без проблем проедете половину горы по Свердлова, но на пересечение с улицей Шмидта готовьтесь.

При подъезде к пересечению улиц Свердлова и Советской.

Говорят, что под лужей и вовсе асфальт провалился. Проверять я не решился, ибо асфальт там уже проваливался и по осени. Чем-то засыпали его тогда.


Остановка «Первая школа». Всё плохо, да.





Дальше по Советской тоже не особо и лучше. Если и лучше, то только чуть-чуть.



А вот дальше при выезде на Лихачёв и аж до Осипенко ехать более менее приятно. На Осипенко будут небольшие ямы около АЗС «Оптан».


Потом общественный транспорт вновь уходит на Советскую и там до территории бывшей нефтебазы, где он выйдет потом на Криворотова и поедет в обратно через Осипенко, Лихачёва, Гагарина и так до автостанции. Вот то кольцо на Советской и Криворотова пригодно для езды, хоть и есть там две ну очень огромные лужи. Но эти лужи там и весной, и летом, и осенью. Там нет особого трафика движения, а значит и асфальт в нормальном состоянии.
На этом мой, назовём так, рейд по ямам Козьмодемьянска был завершён.
Да, возможно, сейчас, когда сойдёт полностью снег и наступит тёплая погода, а это май, дорожные службы займутся ремонтом дорожного покрытия. Но вот ремонт проводится тоже интересно. Проходит дорожная фреза и делает яму. О яме забывают и туда попадает пыль и прочий мусор. Примерно через неделю вновь появляются рабочие и ветками выметают мусор и капают туда пару капель битума и вновь забывают на неделю о яме. Ещё через неделю в эту яму кидают пару лопат асфальт и утрамбовывают ручным катком. Я, конечно, не эксперт в ремонте автодорог, но, вроде бы, это не эффективный способ ремонта. Да, не все ямы так ремонтируются в Козьмодемьянске, но большинство.


И напоследок. Я тут составил карту опасности ям на главных дорогах города по состоянию на март 2016 года. По цветам всё как на «Яндекс.Пробки».
Зелёный — хорошо, а красный — ужасно

Posts from This Journal by “козьмодемьянск” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Oleg Lukashov
May. 19th, 2016 02:50 pm (UTC)
Сделай послеремонтный обзор по тому же маршруту, ради интереса.
vladimir_elkin
May. 19th, 2016 02:59 pm (UTC)
Интересное предложение!

Ямы уже залатали, хоть и некачественно. Будет свободное время — постараюсь объехать вновь.
( 2 comments — Leave a comment )